Доставка в сервис

ДОСТАВКА ИНСТРУМЕНТА В СЕРВИС

Вы можете передать свой неисправный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки CDEK . Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1.​ Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.
2. Вложить внутрь посылки документы:

А. для гарантийного инструмента , подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен) .

В. для платного ремонта , подтверждающие приобретения инструмента.
3. При платном ремонте ознакомиться с условиями оплаты диагностики на странице сайта и оплатить диагностику в разделе ОПЛАТА , только после оплаты можно пользоваться службой доставки CDEK.

4.Платный ремонт производится после согласования стоимости запчастей и работы с заказчиком. Инструмент , принятый в платный ремонт в гарантийный ремонт не переводится.

5. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РФ.
6. Заказчик доверяет ООО «ЭЛЕКТРА» в трёхдневный срок , после доставки , выяснение причин неисправности в своё отсутствие.
7. Дать согласие ООО «ЭЛЕКТРА», транспортной компания CDEK, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

8. Зайти на сайт  https://www.cdek.ru/clients/index.html , в разделе Вызвать курьера заполнить форму и заказать доставку .

При этом обязательно :

в разделе Данные для расчета – Куда* нужно отметить – Пятигорск, Ставропольский край.

в разделе Рассчитать стоимость нужно отметить – Экспресс лайт – дверь – склад.

в разделе Условия оплаты нужно отметить – Оплата по договору – ИМ1231233697.

Условия пользования сервисом:

​ Данный сервис предназначен для отправки неисправного инструмента марок Bosch, Skil, Dremel, CST/Berger , DeWALT ,МАКИТА , МЕТАВО,AEG. SPARKY . ИНТЕРСКОЛ,СТАТУС в авторизованный сервисный центр ООО ЭЛЕКТРА.

​ При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

​ Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

​ ООО ЭЛЕКТРА, транспортная компания CDEK не несут ответственность за содержимое посылки.

​ Забор и доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании CDEK свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.

Copyright © 2014 «instrumentkmv.ru». Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Закрыть